info@sherparpa.ru 8 (800) 700-76-83

Sherpa AI Server

Sherpa AI Server - платформа для использования ИИ в корпоративной среде

Большие языковые модели LLM в закрытом контуре. Живые диалоги в стиле ChatGPT

Безопасность, конфиденциальность, мониторинг и персонализация

Sherpa AI Server

Sherpa AI Server — это платформа для эффективного использования больших языковых моделей внутри корпоративных сред. Sherpa AI Server можно использовать как самодостаточный инструмент работы с нейросетями или в связке с роботами Sherpa RPA для решения ваших бизнес-задач.

Создавайте интеллектуальных чат-ботов, основанных на вашей информации с защитой несанкционированного доступа к данным.

Sherpa AI Server поможет ощутимо экономить время и силы, решая рутинные задачи. Умные чат-боты делают за пару мгновений то, что может занять долгие часы.

Большие языковые модели LLM в закрытом контуре

Используйте большие языковые модели для автоматизации бизнес-процессов. В Sherpa AI Server встроены более 500 больших языковых моделей (LLM). Продукт полностью локальный, устанавливается в закрытом контуре компании, работает без доступа в интернет.

Обогащение модели LLM большим объемом своих данных

Используйте возможности работы с вашими данными: загрузите базу знаний, корпоративные документы в любом формате и количестве (объем ограничен только мощностью компьютера или сервера), используйте API-интеграцию с вашими корпоративными системами. Ваши данные обеспечат ответы на запросы пользователей по содержимому ваших корпоративных документов и систем.

Живые диалоги с пользователями в стиле чата GPT

Благодаря подключенным оффлайн-моделям ИИ продукт Sherpa AI Server дает возможность получать ответы на любые запросы пользователя для решения бизнес-задач. Работайте с нашей мультимодальной моделью: задавайте вопросы текстом, загружайте документы, таблицы и изображения для анализа. Мы поддерживаем многопользовательский и многопоточный режим. Несколько вариантов ведения диалога: “диалог с памятью”, поиск по документам, полнотекстовый поиск, новые диалоги с заданным заранее промтом.

Технические характеристики

Архитектуры LLM:
LLaMA & LLaMA-2, GPT-J, MPT, OPT, Qwen, MPT, Mistral, GPT-NeoX, Falcon, StarCoder, StableLM, Flan T5 и т.д.

Производительность:
в 3 раза выше чем TGI и до 20 раз выше чем Hugging Face (HF)

Железо:
CPU only, CPU + GPU, GPU only, виртуализация и контейнеры

Методы квантования:
BitsAndBytes, GPTQ, AWQ, GGML, GGUF

Размерности квантования:
от 3 до 16 бит

Технологии:
Streaming, Batching, Paged Attention, Parallel Sampling, Beam Search, Tensor Parallelism, Sliding Window (контексты до 128k)

Эмбеддинги:
Bert, Sentence Transformers, SBERT, Llama, T5

Совместимость с библиотеками:
LangChain, LlamaIndex, PyTorch, TensorFlow и т.д.

Файн-тюнинг и адаптеры:
PEFT-совместимые, например LoRa / QLoRa

Возможности Sherpa AI Server

Большие языковые модели (LLM) в закрытом контуре

Выбор из более 300 доступных языковых моделей

Ответы на вопросы по вашим документам

Интеграция с Sherpa RPA - работа с LLM из сценариев роботов

Работа с голосом и изображениями. Длина контекста до 128 тысяч токенов на «обычном» железе

Безопасность, конфиденциальность, мониторинг, аудит

Безопасность данных

Как защитить данные? Не делиться ими

- Никакие данные не передаются и не раскрываются;
- Данные хранятся только на ваших серверах;
- Продукт полностью локальный, а не облачный
- Развертывание по принципу «включай и работай».

Соблюдайте нормативные требования

Sherpa AI Server не подпадает под запрет ФСТЭК для объектов критической инфраструктуры.
Защищает от ответственности по передаче третьим лицам персональных данных, банковской, коммерческой и финансовой тайны – все хранится в контуре организации.

Отвечает требованиям служб ИБ

Снимает возражения со стороны корпоративных служб информационной безопасности к нейросетям и большим языковым моделям - разработка собственных корпоративных ботов ведется в закрытых контурах организации.

Зачем компаниям ИИ в закрытом контуре?

Разрабатывайте умных чат-ботов

- Чат-бот для сотрудников компании;
- Чат-бот для поддержки клиентов;
- Чат-бот в стиле ChatGPT с историей и диалогами;
- Чат-бот для ответов по содержимому корпоративных документов и баз знаний

Создавайте конструкторы для документов

- Генератор договоров;
- Генератор вакансий;
- Конструктор отчетов;
- Конструктор аналитических записок

Решайте задачи извлечения данных

- Извлечение структурированных и неструктурированных данных из документов;
- Извлечение данных из сканированных документов и их заведение в информационные системы

Используйте ИИ для генерации контента

- Генерация контент-планов;
- Генерация постов, статей, обзоров;
- Генерация комментариев, пресс-релизов;
- Генерация email-писем, рассылок, презентаций

Делайте семантический анализ и анализ тональности

- Семантический анализ;
- Анализ тональности комментариев и отзывов клиентов

Поддержка корпоративных изменений

- Текстовый и голосовой BI (Business Intelligence) для корпоративных данных;
- Массовое копирование правок документов;
- Отслеживание и поддержка изменений нормативной документации

Интеллектуальные нейросотрудники

- Не следуют чётким сценариям для достижения цели;
- Выбирают и используют вспомогательные инструменты – браузер, файловую систему, свободное ориентирование в программах на экране компьютера, другие нейросети для работы с картинками и видео, API различных систем;
- Обладают кратковременной памятью в границах окна контекста;
- Обладают долговременной памятью – что делали, что видели, что получилось – и могут выборочно получать нужные данные из памяти;
- Способны к критическому мышлению и саморефлексии;
- Учатся на примерах пользователя и допускают обратную связь во время работы.

Нейросеть отвечает по ВАШИМ данным и документам

Кейсы Sherpa AI Server

Кейс. Робот-юрист по налоговому праву

Функционал:

  • Робот консультирует пользователей в Telegram
  • Предметная область: налоговое законодательство
  • Робот протоколирует вопросы и ответы всех пользователей для последующей оценки
  • Робот собирает оценки ответов непосредственно у пользователей и использует их для повышения качества ответов

Результат:

86%  ответов пользователи посчитали полезными

340 — человеко-часов в месяц сэкономлено

22% — увеличение кол-ва клиентов за счет wow-эффекта от новой технологии

Кейс. Робот-юрист по налоговому праву<br />

Кейс. Робот-консультант по кадровым вопросам

Функционал

  • Консультирует собственных сотрудников компании в MS Teams;
  • Робот должен отвечать на общие вопросы о правилах о правилах начисления зарплат и премий, отпусках, отгулах, компенсационных выплатах, заменах, сверхурочных и т.д.;
  • Робот должен отвечать на конкретные вопросы о начислениях и зарплате сотрудника, рассчитывать отпускные и больничные;
  • Робот должен по запросу оформлять запросы на выдачу справок, доступов к информационным системам и одобрение отгулов.

Результат

50% — типовых запросов сотрудников были решены без помощи человека

80% — сотрудников оценили внедрение робота положительно

Кейс. Робот-консультант по кадровым вопросам<br />

Кейс. Робот-оператор ITSM поддержки

Функционал

  • Робот берет в работу тикеты в SD которые на него перевел робот-квалификатор;
  •  Робот должен обрабатывать запросы первой и второй линий и давать четкие ответы для решения проблемы сотрудников, при необходимости задавая уточняющие вопросы;
  • В случае если требуется физическое присутствие человека, робот эскалируют задачу на третью линию поддержки;
  • Робот должен соответствовать требованиям SLA и всем принципам ITIL. Робот должен работать 24\7.

Результат

В 12 раз увеличилась скорость обработки тикетов

65% — снижение затрат на ITSM (ФОТ и лицензии)

55% — улучшилось качество обработки тикетов (SLA)

Кейс. Робот-оператор ITSM поддержки<br />

Запросить демонстрацию

  • Проводим аудит бизнес-процессов компании
  • Рассчитываем экономию
  • Настраиваем робота и отдаем на тестовую эксплуатацию
Персональные данные