Автоматизация сбора информации об изменении цен и остатков  на платформе Sherpa RPA

Сбор информации об остатках и ценах товаров у конкурентов при торговле на онлайн-площадках может быть полезен по ряду причин. Это позволяет трейдерам принимать обоснованные решения о своей стратегии ценообразования, отслеживать активность конкурентов и соответствующим образом корректировать свои стратегии. Эта информация также полезна для того, чтобы быть в курсе рыночных тенденций, что может быть необходимо, когда речь идет об установлении конкурентоспособных цен и обеспечении поддержания уровня запасов. Кроме этого, помочь трейдерам определить возможности для увеличения прибыли или снижения затрат.

Шаблон поведения робота:

  • робот формирует один из запросов (анализ изменений цен и остатков у конкурентов в маркетплейсе или анализ собственных цен и остатков в маркетплейсе);
  • скачивает перечень артикулов от клиента (в формате таблицы Excel или базы данных 1С, CRM, ЕИРП (в артикуле может быть несколько позиций);
  • собирает данные из маркетплейсов (Ozon и Wildberries);
  • загружает её в таблицу Excel или базу данных (1С, CRM, ЕИРП).

Робот анализирует изменение цен и остатков продукции конкурентов, на основе данной информации клиент корректирует свою ценовую стратегию. Также робот собирает данные о собственных остатках и помогает оперативно выявить недостаток или избыток остатка собственного товара.

Информация с маркетплейсов обновляется с задержкой и может не соответствовать действительности, робот на платформе Sherpa RPA может обрабатывать цены и остатки товара с высокой скоростью, примерно 10 товаров в сек., что позволяет оперативно обработать большой объем данных. Робот реализован для сбора аналитики по остаткам товаров на Ozon и Wildberries.

Автоматизация сбора информации об изменении цены и остатках продукции на маркетплейсах на Ozon и Wildberries позволяет предпринимателям и маркетологам вовремя реагировать на новости и изменения в сегментах рынка. Это позволит им быстро адаптироваться к ситуации, максимально используя показатели продаж и цены. Автоматизация позволяет собирать и анализировать данные с минимальными усилиями и сохранять их в одном месте, что ускоряет процесс решения задач.

Записаться на демонстрацию