Автоматизация контроля за работой в CRM

Роботизация контроля за качеством работы с клиентскими базами в CRM может быть полезна в случаях, когда руководитель начинает сталкиваться с нехваткой времени для контроля за работой отдела продаж.

При большом количестве звонков, увеличении клиентской базы и частотности продаж нагрузка на руководителя возрастает, снижается качество работы менеджеров и количество продаж. В такой ситуации можно увеличивать штат сотрудников и выделять время для оптимизация работы отдела.

Внедрение автоматизации может упростить и ускорить эти процессы, повысить качество работы менеджеров без найма дополнительных руководителей и менеджеров.

Роботизации можно доверить контроль за ведением и качеством заполнения анкет в CRM, соблюдением сроков поставок и вторичных обращений к клиентам. Робот в запланированное время по нужным параметрам может проверить все целевые действия сотрудника в CRM за день или иной срок, найти ошибки, неточности, незафиксированные звонки или неназначенные встречи. Все то, с чем менеджер по продажам сталкивается регулярно, а руководитель отдела продаж обязан контролировать.

Используйте программных роботов в отделе продаж для повторяющихся задач, дополнительный контроль над которыми необходим в вашем случае.

Внедрение RPA может повысить качество клиентской базы и уровень сервиса менеджеров по продажам, увеличить эффективность отдела продаж, снизить нагрузку на руководителя.

 

Записаться на демонстрацию