Sherpa RPA для исследования конкурентов
Автоматизация процесса отслеживания и анализа конкурентных продуктов и услуг помогает компаниям понимать, что делают их конкуренты, и использовать эту информацию для принятия решений в своей стратегии маркетинга и бизнеса.
Использование программных роботов позволяет быстро отслеживать изменения и инновации в продуктах и услугах конкурентов, а также тенденции на рынке и изменения потребительских предпочтений.
С помощью данных, собранных роботом о конкурентах, компании могут принимать более осознанные решения для достижения более высоких показателей рентабельности и выживания на конкурирующем рынке.
Что входит в процессы отслеживания и анализа конкурентов:
- изучение ценовой политики конкурентов;
- отслеживание рекламных кампаний и рекламных продуктов конкурентов;
- изучение маркетинговых стратегий и тактик конкурентов;
- отслеживание продуктов и услуг конкурентов;
- изучение рейтингов конкурентов;
- отслеживание социальных медиа и отзывов конкурентов.
Как с помощью Sherpa RPA можно автоматизировать эти процессы?
Создайте базу данных конкурентов, включающую такие параметры, как имя, адрес, сайт, цены, продукты и услуги, рекламные акции, социальные медиа и другую информацию.
Настройте автоматические процессы отслеживания, позволяющие получать регулярные обновления о конкурентах, парсинг их сайтов, подписку на новостные ленты и другую информацию, а также мониторинг социальных медиа.
Используйте инструменты аналитики для сравнения своих позиций с другими конкурентами. Это может включать в себя отслеживание рейтингов, анализ цен и ключевых слов.
Отслеживайте, как изменяются позиции конкурентов по мере продвижения ваших продуктов и услуг. Это позволит детально проанализировать преимущества и недостатки вашего бизнеса по сравнению с другими конкурентами.