Автоматизации лидогенерации на платформе Sherpa RPA

Задача — поставить на поток поиск подходящих клиентов из ЛПР среднего и крупного бизнеса, создав активную лидогенерацию без участия менеджера по продажам.

Категории лидов: руководители отделов логистики, кадров, бухгалтерии, HR, коммерческие директора, директора по развитию. Робот ищет целевых лиц (ЛПР), сканируя сервис hh.ru.

Робот фильтрует компании по критериям, валидирует по Контур.Фокус, Спарк, только потом утверждает покупку контакта ЛПР; затем контакты добавляются в автоворонку продаж, где прозваниваются роботом, а потом человеком из кол-центра.

Внедрение автоматизации в лидогенерацию таким способом позволило значительно ускорить выявление целевых запросов ЛПР, экономить время и ресурсы сотрудника и компании, автоматически добавляя в воронку уже проверенные контакты.

Записаться на демонстрацию