Faberlic — крупнейшая российская компания в области косметики и красоты — объявила об успешном внедрении платформы роботизации Sherpa RPA в своей деятельности.
Специализирующаяся на прямых продажах компания Faberlic является одним из самых известных производителей косметики в России. За время своей деятельности компания Faberlic проделала впечатляющий путь: начиная с небольшого производства, она выросла в крупную международную корпорацию, предлагающую разнообразные товары для красоты, здоровья и дома. Сегодня Faberlic ежегодно производит 200 миллионов косметических продуктов.
Sherpa RPA — мощная система роботизации процессов, разработанная с использованием передовых технологий и искусственного интеллекта. С ее помощью Faberlic получила возможность автоматизировать ряд важных бизнес-процессов, что помогло увеличить эффективность, точность и скорость выполнения задач.
Одним из роботизированных процессов стала автоматизация сверки данных из счет-фактур, загруженных в формате pdf и прикрепленных к приходному документу. Робот сверяет данные из счет-фактур с информацией, которая хранится в 1С по каждому оприходованию.
Генеральный директор компании «Эксперт» (IT-структура холдинга Faberlic) Валерий Капленко поделился своим мнением о внедрении роботизации: «Faberlic стремится к постоянному совершенствованию бизнес-процессов и развитию и внедрение Sherpa RPA является частью этой стратегии. Мы продолжаем внедрять новые технологии и инновации на уровне ведущих мировых компаний. В данный момент мы тестируем робота, который применяет для анализа данных генеративный искусственный интеллект ChatGPT. Мы также планируем использование RPA в наших зарубежных филиалах для предоставления данных госорганам в автоматическом режиме».