Теле2 — федеральный сотовый оператор. Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

Задача

Tele2 имеет богатый опыт использования роботизации, но в рамках программы импортозамещения компания приняла решение перейти с зарубежной платформы на отечественное решение — экосистему интеллектуальной роботизации Sherpa RPA. С помощью этого инновационного продукта удалось успешно заменить более 100 ранее используемых роботов.

Результаты

Роботизация охватила ключевые направления деятельности Tele2: бухгалтерию, управление персоналом и закупки. Среди наиболее эффективных кейсов — автоматизация отслеживания статусов госзакупок, обработки заявок в системе BPM, перемещения основных средств, а также администрирование учетных записей в системах колл-центра.

С начала 2023 года оператор разработал и запустил 30 новых программных роботов, что позволило уже сэкономить около 15 миллионов рублей.

Комментарий клиента

«Внедрение роботизации — это естественный шаг в развитии современной телекоммуникационной компании. Мы постоянно ищем способы повышения эффективности наших процессов, и программные роботы доказали свою высокую результативность», — отметил руководитель роботизации Tele2. «Особенно важно, что роботизация позволяет нам не только экономить средства, но и повышать качество обслуживания клиентов, автоматизируя рутинные задачи и высвобождая время сотрудников для решения более сложных вопросов. Переход на отечественную платформу Sherpa RPA позволил нам не только сохранить, но и улучшить наши возможности в области автоматизации».

Добавить комментарий