Автоматизация создания базы клиентов с помощью Sherpa RPA

Как с помощью Sherpa RPA можно создать базу клиентов?

 

Можно задать роботу условия, по которым он будет искать ваших потенциальных клиентов.

Используйте открытые источники, справочники, карты, региональные ресурсы, настройте робота на ключевые слова, автоматизируйте сбор контактов.

Sherpa RPA позволяет загружать собранную информацию в CRM или создавать Excel таблицы с базой новых клиентов. В процесс автоматизации создания клиентской базы можно добавить дополнительные функции, например, отправку коммерческих предложений собранным контактам; если в них указан электронный адрес, можно использовать голосового робота для информирования по телефону.

Использование автоматизации ускоряет процесс создания клиентских баз, позволяет систематизировать информацию и задать формат, в котором база будет формироваться. Взаимодействие с созданной базой также поддается автоматизации: загрузите готовую базу в CRM, разделите собранную информацию о клиентах по отраслям, установите сроки обработки новых контактов.

 

Записаться на демонстрацию