Процесс обработки первичных документов и внесение информации из них в учетную систему компании можно поручить программному роботу.  Роботизация работы с «первичкой» способна разгрузить сотрудника более чем на 30%.  Примеры процессов в бухгалтерии, которые могут быть роботизированы:

  • Автоматическая загрузка первичной документации. Робот определяет, что возник первичный документ в папке со сканированными документами. Робот распознает документы (счета, акты, договоры), проверяет корректность оформления документа и загружает его в учетную систему. Автоматизировано может быть запущен связанный процесс, например, оповещение на склад. Программный робот поможет сопоставить номенклатуру с вашими справочниками, при необходимости создаст новых контрагентов, наименования, проставит склад и договор, разнесет по счетам учета.
  • Акты сверки с контрагентами. В компаниях с широким номенклатурным рядом или большим количеством контрагентов процесс сверки актов с контрагентами занимает огромную долю времени сотрудников, так как количество документов измеряется сотнями ежедневно, а строки в них – тысячами. Роботизация поможет провести сверку актов с контрагентов и составить протокол разногласий.
  • Роботу можно поручить ежедневную проверку договоров: реквизиты, суммы, даты и т.д.