Как Sherpa RPA может упростить поиск новых сотрудников?

С помощью роботизации и автоматизации повторяющихся процессов.

Роботизированный отдел кадров позволяет повысить эффективность и скорость рекрутинга, располагая небольшим количеством персонала. При правильно поставленной задаче и средней нагрузке на специалиста достаточно одного сотрудника отдела кадров, который будет контролировать робота, при необходимости обращаясь к техническому специалисту для внесения корректировок в его работу.

 

Настройте робота на два потока — размещение вакансий и поиск кандидатов, создайте базу необходимых вакансий, задайте размещение этих вакансий на нужных ресурсах, автоматизируйте процесс ответа соискателям и последующего найма.

Запрос документов, проведение интервью и анкетирования, заключение трудового договора и покупка билетов для релокации нового сотрудника — все это можно автоматизировать с помощью Sherpa RPA.

Робота можно научить поиску по заданным параметрам в случаях, когда вы ищете сотрудников с определенным опытом и стажем. Подключите робота к поиску на профильных сайтах с резюме, задав сложные критерии поиска и отбора, добавьте тестирование и автоматическое назначение интервью в случае, если робот найдет нужного кандидата. Автоматизировать можно процесс поиска ключевых специалистов: настроив робота на сбор контактов по заданным параметрам, вы сможете направлять целевым лицам предложения о работе, например, через их контакты, размещенные в открытом доступе.

Записаться на демонстрацию