Автоматизация мониторинга объявлений на платформе Sherpa RPA
Задача менеджера состоит в необходимости ежедневного контроля за позициями рекламных объявлений компании в поисковой выдаче на сайтах-агрегаторах. Информация о позиции нужна для принятия решения о расходовании рекламного бюджета на поднятие объявления в выдаче.
Решение было найдено с помощью автоматизации на платформе Sherpa RPA. Менеджер формирует список поисковых запросов для робота, который вводит их и анализирует каждую выдачу, после чего генерируется новый документ с указанием позиции компании в поисковой выдаче и цены на товары у конкурентов; на основании данных принимается решение о корректировке цены.
Результатом стали своевременные решения по поднятию рекламных объявлений, которые прямо влияют на продажи компании, что привело к росту на 10% конверсии продаж. Также преимуществом от внедрения автоматизации стало перераспределение важных задач сотрудника, у которого появилось больше времени на их решение, что в совокупности привело к снижению операционных затрат.