Автоматизация контроля за репутацией бизнеса на платформе Sherpa RPA
Как с помощью Sherpa RPA можно автоматизировать контроль за упоминаниями о вашем бизнесе в интернете?
Если вы следите за отзывами о вашей компании и ее репутацией в интернете, вероятно, у вас есть отдел репутационного маркетинга или человек, работающий над этими процессами.
Репутационный маркетинг включает в себя множество задач, один из самых частых и рутинных процессов в этой области — это мониторинг интернета на наличие упоминаний и отзывов о вашей деятельности.
Автоматизация процессов дает ощутимый результат именно в рутинных и повторяющихся задачах, поэтому внедрить автоматизацию и программных роботов будет крайне эффективно в сфере мониторинга интернета на наличие новых упоминаний о вашей компании.
Задайте сроки поиска упоминаний, например, каждый рабочий день в 9 утра — робот будет выполнять поисковые запросы и анализировать поисковую выдачу на факт наличия упоминаний о вашей компании. Если вы присутствуете на сайтах-агрегаторах, сервисах отзывов, форумах и т. п., робота можно настроить на мониторинг конкретных ресурсов.
После чего задайте формат, в котором будет формироваться отчет, например, doc-файл с списком ссылок на новые упоминания, который будет отправляться на электронную почту, или настройте оповещение в мессенджер для вашего сотрудника, отвечающего за контроль над отзывами.
Внедрив такую автоматизацию, вы освободите сотрудника от повторяющихся действий, поиска новых отзывов и упоминаний о вашей компании: робот будет автоматически информировать его об этом, а ваш сотрудник освободится от рутины и будет уверен, что не упустит новые упоминания и отзывы.