Автоинформирование клиентов с помощью Sherpa RPA

Автоматизация процессов информирования клиентов о продуктах и услугах.

Роботизация процессов рассылки новостей и информации о продуктах и услугах позволяет систематизировать информирование клиентов, собирать статистику, направлять заинтересованных пользователей в отдел продаж.

Автоматизация информирования подразумевает, что у вас существует база контактов клиентов, робот может быть настроен в зависимости от формата, в котором вы храните базу клиентов. Если это адреса электронной почты, робот может в установленное время отправлять письма, отвечать на них, перенаправлять клиентов.

Робот может собирать и сохранять в удобном вам формате статистику по откликам на рассылки, после чего передавать ее отделу маркетинга для анализа и оптимизации.

Автоматизация информирования клиентов может быть встроена в ваш маркетинговый план, она облегчает работу и экономит время сотрудников.

Внедрение автоматизации в процессы оповещения о продуктах и акциях позволит исключить ошибки, вызванные человеческим фактором, соблюдать сроки, следовать установленным рекламным кампаниям без ограничений и задержек.

RPA-технология может оказаться полезной для оповещения о продуктах и акциях, так как она позволяет автоматизировать многие детали процесса оповещения. Например, роботы RPA могут быть использованы для создания и отправки персонализированных сообщений клиентам о продуктах и акциях, а также для рассылки автоматических уведомлений и обновлений о них, что помогает увеличить эффективность процесса и существенно сэкономить время. Поскольку RPA может автоматизировать многие рутинные задачи, она может помочь компании эффективно и быстро доставлять клиентам данные о продуктах и акциях.

Записаться на демонстрацию