Использование Sherpa RPA для оптимизации документооборота в отделе кадров
В задачи HR-специалистов входит множество процессов, связанных с документооборотом. В настоящее время многие эти процессы перенесены в электронный формат — записи в трудовую книжку, которая уже стала электронной, выдача пропусков, оформление больничных листов, отпусков и премий.
Все эти процессы в большинстве компаний уже выполняются в специализированном ПО, в этой ситуации внедрение роботизации и автоматизации сильно упрощается.
Мы можем настроить робота под запросы и процессы вашего отдела кадров; автоматизируйте документооборот с помощью Sherpa RPA, контроль и управление за этим процессом оставьте вашему специалисту по персоналу, свободное время которого значительно увеличится после внедрения автоматизации.
Какие процессы документооборота Sherpa RPA уже удалось автоматизировать в HR- отделах:
- прием и зачисление сотрудника в штат;
- оформление всех перемещений персонала;
- ведение архива записей об уволенных сотрудниках;
- управление отпусками и периодами отсутствия (отгулы, опоздания, больничные);
- премирование и контроль KPI;
- администрирование программ ДМС.
Освободив кадрового специалиста от рутинных задач регистрации и учета документов, вы повысите эффективность его труда и позволите заняться решением стратегических задач.