Автоматизация актов сверки с помощью Sherpa RPA

Автоматизация бухгалтерского учета является одним из важнейших инструментов для развития бизнеса. Она позволяет оптимизировать бухгалтерские процессы, повысить эффективность работы и снизить расходы на работу сотрудников.

На платформе Sherpa RPA был создан робот для формирования актов сверки в автоматическом режиме и рассылки поставщикам и заказчикам; робот запускается по расписанию 1 раз в месяц.

Задача робота — формировать акты сверки и отправлять их на электронную почту.

Шаблон, по которому работает автоматизация:

  • зайти в Казначейство, сформировать акт сверки и отправить его на электронный адрес;
  • контрагентов, с которыми нужно провести сверки, определить по двум критериям:
  • наличие у контрагента любого документа из списка: поступление денежных средств, счет-фактура, документ о реализации (ТОРГ-12, акт);
  • дата документа входит в заданный период, который задается бухгалтером при старте робота (или указывается в Excel файле).

Внедрение автоматизации в акте сверки поможет бухгалтеру сократить время, затраченное на его составление, а также упростить процесс сопоставления данных. Автоматизация поможет избежать ошибок и ускорить процесс проверки. Автоматизированный процесс сверки позволит бухгалтеру сэкономить время и усилия, потраченные на проверку данных и выстраивание отчетов.

Записаться на демонстрацию