Менеджер по продажам IT
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Приглашаем в свою команду специалистов для развития и продвижения нашего продукта Sherpa RPA — платформы для автоматизации бизнес-процессов.
О компании
Шерпа Роботикс – ведущий российский разработчик программных продуктов класса RPA для среднего и крупного бизнеса. Компания имеет статус резидента «Сколково», аккредитована в Минцифры. Мы быстро растем, делаем много проектов для клиентов, разрабатываем уникальные ИТ-продукты, которые конкурируют с мировыми лидерами.
Наш продукт
Технология RPA (Robotics Process Automation) — решает задачи бизнеса при помощи программных роботов. Программный робот — это программа, которая выполняет действия на компьютере как человек, единственное отличие — работать они могут круглосуточно. Внедрение таких роботов или RPA снижает время, затрачиваемое на рутинные рабочие операции, повышает эффективность компании и уменьшает количество ошибок. Интерес к технологии RPA стремительно растет в России и во всем мире.
Sherpa AI Server — инновационная платформа, созданная для эффективного дообучения и использования больших языковых моделей внутри закрытого контура компании.
Мощная система объединяет в себе векторное хранилище документов, управление офлайн-моделями,поддержку разнообразных моделей ИИ.
Наши клиенты
Компании уровня РБК ТОП 500, крупный и средний бизнес — банки, страховые компании, телеком операторы, производства, лизинговые, строительные, юридические, оптовые компании и другие. Более 300 клиентов уже используют наши программные продукты.
Наши партнеры
Партнеры – это системные интеграторы, консалтинговые компании, которые вместе с нами занимаются продажами и внедрением программных роботов. Сейчас партнерская сеть – это 50+ компаний.
Обязанности:
Полный цикл В2В продажи готового продукта и услуг разработки роботов с первой встречи до завершения контракта, который обычно включает этапы:
- Работа с входящими/исходящими теплыми лидами;
- Качественная обработка лидов и ведение сделок в CRM:
- Управление собственной воронкой продаж.
- Выявление потребности клиента:
- На этом этапе менеджер задает вопросы клиенту перед встречей и определяет, как продукт может удовлетворить заказчика. Например, во время разговора с клиентом менеджер выясняет, что он тратит много денег на рутинную задачу ежедневного сбора цен от поставщиков. Менеджер может предложить решение проблемы клиента — программного робота, который может освободить специалистов для более важных задач.
- Презентация продукта по Zoom основных продуктов компании;
- Коммерческое предложение:
— После презентации продукта и обсуждения основных параметров проекта нужно подготовить коммерческое предложение. На этом этапе нужно убедиться в том, что клиент понимает ценность продукта и готов к изменениям, которые произойдут после внедрения у него в компании. - Заключение договора:
— Отправка договора и счета, контроль процесса подписания договора и оплаты счета. - Передача проекта в «производство» на разработку поставленных задач в техническом задании или в группу сопровождения.
Этапы продажи, могут отличаться, но должны непременно вести к увеличению объемов продаж компании.
Требования:
- Опыт продаж в B2B сегменте от 2-х лет, в IT от года (Если в IT нет, но вы крутой сейлз, готовы рассмотреть);
- Высокий уровень коммуникации, уверенный опыт ведения переговоров;
- Высшее образование;
- Знание техник (Подходов) продаж: SPIN, SNAP, FAB, Solutions sales;
- Навыки работы с Лидами и Сделками в CRM системе (Bitrix 24);
- Грамотная речь, внимательность при составлении писем и документов;
- Готовность к командировкам.Условия:
- Полная занятость, Удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в штат компании;
- Обучение по продуктам компании;
- Фиксированный оклад + бонусы (условия будут зависеть от вашего опыта и навыков);
- Рабочий день с 9:00 до 18:00.