Маркетинг

Автоматизируя свои маркетинговые задачи, вы можете создавать более эффективные кампании, получать быстрые отчеты о результатах кампании и улучшать мониторинг социальных сетей. Робот Sherpa возьмет на себя самые трудоемкие задачи, а команда сосредоточится на интеллектуальной работе

Компании регулярно требуется составлять отчеты по результатам продвижения, чтобы оценивать какие каналы и предложения лучше работают
Далее
При составлении отчета по рекламным кампаниям менеджеру необходимо выгрузить и оценить данные более 10 рекламных площадок. На еженедельный отчет у сотрудника уходит до 4 часов. В каждом кабинете рекламной площадки может содержаться от 10 кампаний, в каждой из которых группы объявлений с различными креативами. 
Далее
При составлении отчета по рекламным кампаниям менеджеру необходимо выгрузить и оценить данные более 10 рекламных площадок. На еженедельный отчет у сотрудника уходит до 4 часов.
далее
При составлении отчета по рекламным кампаниям менеджеру необходимо выгрузить и оценить данные более 10 рекламных площадок. На еженедельный отчет у сотрудника уходит до 4 часов.
далее
При составлении отчета по рекламным кампаниям менеджеру необходимо выгрузить и оценить данные более 10 рекламных площадок. На еженедельный отчет у сотрудника уходит до 4 часов. В каждом кабинете рекламной площадки может содержаться от 10 кампаний, в каждой из которых группы объявлений с различными креативами. 
Далее

При составлении отчета по рекламным кампаниям менеджеру необходимо выгрузить и оценить данные более 10 рекламных площадок. На еженедельный отчет у сотрудника уходит до 4 часов. В каждом кабинете рекламной площадки может содержаться от 10 кампаний, в каждой из которых группы объявлений с различными креативами. Чтобы определить наиболее эффективный канал и предложение, нужно вручную выгрузить данные со всех площадок и объединить в сводном Excel файле. Сводный файл показывает результаты продвижения: какие каналы и креативы сработали лучше, нужно ли скорректировать рекламные кампании или целиком менять стратегию продвижения.

При составлении отчета по рекламным кампаниям менеджеру необходимо выгрузить и оценить данные более 10 рекламных площадок. На еженедельный отчет у сотрудника уходит до 4 часов. В каждом кабинете рекламной площадки может содержаться от 10 кампаний, в каждой из которых группы объявлений с различными креативами. Чтобы определить наиболее эффективный канал и предложение, нужно вручную выгрузить данные со всех площадок и объединить в сводном Excel файле. Сводный файл показывает результаты продвижения: какие каналы и креативы сработали лучше, нужно ли скорректировать рекламные кампании или целиком менять стратегию продвижения.