При создании программных роботов в Sherpa Designer рекомендуем следовать этим правилам:

  1. Давать проектам, подпроектам говорящие названия. Название переменных также должно четко отражать их смысл и назначение в проекте.
  2. Начать проект с создания структуры бизнес-процесса высокого уровня. Начиная с общей концепции бизнес-процесса, вы обеспечиваете согласованный и структурированный подход к любому процессу. Структура помогает видеть бизнес-процесс высокого уровня, а затем углубиться в конкретные детали каждого процесса, переходя от диаграммы бизнес-процесса к диаграммам для решения конкретных задач с помощью блока Process.
  3. Разбивать проект на подпроекты (диаграммы). Вынесение подпроцессов в отдельные файлы проекта и вкладки позволит лучше видеть общую структуру диаграммы и легче вносить изменения.  Разбиение процесса на более мелкие подпроцессы позволяет независимо тестировать компоненты, а также повторно использовать их в разных проектах
  4. Создавать комментарии для блоков или группы блоков с помощью блока Comment, особенно если над диаграммой работают несколько человек. Наличие осмысленных комментариев позволит лучше и быстрее ориентироваться в диаграмме.