Платформа Sherpa RPA предназначена для автоматизации рутинных бизнес-процессов с помощью программных роботов.
RPA (Robotic Process Automatisation) — это технология автоматизации бизнес-процессов, которая использует настраиваемых программных роботов.
Программный робот — это программа, способная выполнять стандартные и повторяющиеся операции, которые обычно выполняют сотрудники с использованием клавиатуры, экрана и мыши. Программный робот Sherpa работает с любыми системами на компьютере через графические и командные интерфейсы или прямые обращения к приложениям (офисным и бухгалтерским, веб-ресурсам, базам данных, сервисам электронной почты и т.д.), а также использует сторонние технологии распознавания изображений (OCR-Optical Character Recognition), анализа и синтеза речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Преимущества использования платформы Sherpa RPA:
- Экономия средств и времени.
Платформа Sherpa RPA позволяет экономить средства и время, благодаря передаче программным роботам рутинных бизнес-процессов. - Простота внедрения.
Платформа Sherpa RPA не требует существенных изменений в технологической инфраструктуре. - Простота использования платформы.
Платформа Sherpa RPA предоставляет возможность создавать программных роботов без написания программного кода с помощью графического редактора (в режиме No-code), а также создавать программных роботов с помощью Low-Code редактора. - Кроссплатформенность.
Платформа Sherpa RPA поддерживает создание и работу программных роботов как на операционной системе Windows, так и на операционной системе Linux. - Импортозамещение.
Платформа Sherpa RPA состоит из зарегистрированных и разрешенных реестром российского ПО компонентов.
Платформу Sherpa RPA можно использовать в таких сферах как:
Бухгалтерия
- Оптимизация подготовки актов и счетов;
- Оптимизация выверки счетов;
- Оптимизация формирования отчетов;
- Автоматизация заполнения данных из первичных документов;
- Роботизация обработки транзакций;
- Оптимизация составления финансовых отчетов.
Управление персоналом и HR-менеджмент
- Оптимизация при оформлении приема на работу и увольнении;
- Оптимизация при подготовке рабочих учетных записей для нового сотрудника;
- Роботизация оформления приказов и справок.
Разработка и тестирование ПО
- Подготовка данных для тестирования;
- Автоматизация тестирования;
- Увеличение скорости анализа данных.
Техническая и клиентская поддержка
- Регистрация поступивших обращений;
- Классификация поступивших обращений;
- Контроль исполнения обращений;
- Аналитика входящих клиентских заявок;
- Улучшение качества клиентского сервиса.
Администрирование и документооборот
- Оптимизация финансового документооборота;
- Оптимизация работы с банковскими выписками;
- Оптимизация работы со сметами;
- Роботизация отчетов отделов предприятия;
- Роботизация взаимодействия с надзорными и госорганами;
- Регистрация и учет входящих документов и обращений;
- Контроль согласования документов;
- Автоматизация проверки договоров на соответствие НПА.
Торговля и закупка
- Оптимизация мониторинга и управления ценами;
- Оптимизация управления остатками на складах и маркетплэйсах;
- Оптимизация взаимодействия с банками;
- Формирование заявок на закупку;
- Проверка закупочной документации;
- Увеличение скорости анализа рынка;
- Сбор и сравнение предложений;
- Автоматизация обработки заказов;
- Синхронизация данных о клиентах в системах предприятия.
Производство
- Оптимизация планирования производства;
- Автоматизация контроля качества на производстве;
- Оптимизация процессов управления цепочками поставок.