Платформа Sherpa RPA предназначена для автоматизации рутинных бизнес-процессов с помощью программных роботов.

RPA (Robotic Process Automatisation) — это технология автоматизации бизнес-процессов, которая использует настраиваемых программных роботов.

Программный робот — это программа, способная выполнять стандартные и повторяющиеся операции, которые обычно выполняют сотрудники с использованием клавиатуры, экрана и мыши. Программный робот Sherpa работает с любыми системами на компьютере через графические и командные интерфейсы или прямые обращения к приложениям (офисным и бухгалтерским, веб-ресурсам, базам данных, сервисам электронной почты и т.д.), а также использует сторонние технологии распознавания изображений (OCR-Optical Character Recognition), анализа и синтеза речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Преимущества использования платформы Sherpa RPA:

  • Экономия средств и времени.
    Платформа Sherpa RPA позволяет экономить средства и время, благодаря передаче программным роботам рутинных бизнес-процессов.
  • Простота внедрения.
    Платформа Sherpa RPA не требует существенных изменений в технологической инфраструктуре.
  • Простота использования платформы.
    Платформа Sherpa RPA предоставляет возможность создавать программных роботов без написания программного кода с помощью графического редактора (в режиме No-code), а также создавать программных роботов с помощью Low-Code редактора.
  • Кроссплатформенность.
    Платформа Sherpa RPA поддерживает создание и работу программных роботов как на операционной системе Windows, так и на операционной системе Linux.
  • Импортозамещение.
    Платформа Sherpa RPA состоит из зарегистрированных и разрешенных реестром российского ПО компонентов.

 

Платформу Sherpa RPA можно использовать в таких сферах как:

Бухгалтерия

  • Оптимизация подготовки актов и счетов;
  • Оптимизация выверки счетов;
  • Оптимизация формирования отчетов;
  • Автоматизация заполнения данных из первичных документов;
  • Роботизация обработки транзакций;
  • Оптимизация составления финансовых отчетов.

 

Управление персоналом и HR-менеджмент

  • Оптимизация при оформлении приема на работу и увольнении;
  • Оптимизация при подготовке рабочих учетных записей для нового сотрудника;
  • Роботизация оформления приказов и справок.

 

Разработка и тестирование ПО

  • Подготовка данных для тестирования;
  • Автоматизация тестирования;
  • Увеличение скорости анализа данных.

 

Техническая и клиентская поддержка

  • Регистрация поступивших обращений;
  • Классификация поступивших обращений;
  • Контроль исполнения обращений;
  • Аналитика входящих клиентских заявок;
  • Улучшение качества клиентского сервиса.

 

Администрирование и документооборот

  • Оптимизация финансового документооборота;
  • Оптимизация работы с банковскими выписками;
  • Оптимизация работы со сметами;
  • Роботизация отчетов отделов предприятия;
  • Роботизация взаимодействия с надзорными и госорганами;
  • Регистрация и учет входящих документов и обращений;
  • Контроль согласования документов;
  • Автоматизация проверки договоров на соответствие НПА.

 

Торговля и закупка

  • Оптимизация мониторинга и управления ценами;
  • Оптимизация управления остатками на складах и маркетплэйсах;
  • Оптимизация взаимодействия с банками;
  • Формирование заявок на закупку;
  • Проверка закупочной документации;
  • Увеличение скорости анализа рынка;
  • Сбор и сравнение предложений;
  • Автоматизация обработки заказов;
  • Синхронизация данных о клиентах в системах предприятия.

 

Производство

  • Оптимизация планирования производства;
  • Автоматизация контроля качества на производстве;
  • Оптимизация процессов управления цепочками поставок.