Робот для обработки и загрузки большого объёма первичных документов работает следующим образом.

  1. Сбор первичных документов: робот забирает документы из электронной почты или сервиса электронного документооборота (ЭДО).
  2. Считывание данных: робот автоматически считывает информацию с первичных документов, такую как счета, накладные или банковские выписки.
  3. Проверка данных: робот проверяет правильность заполнения документов и выявляет ошибки.
  4. Автоматический ввод данных в учётную программу: робот создаёт автоматические записи в бухгалтерской программе на основе сведений из первичных документов.
  5. Уведомление об ошибках: робот отслеживает процесс обработки документов и автоматически отправляет уведомления при возникновении ошибок.

Результат:

  • Снижено время обработки 1 документа – с 10 минут до 1 минуты;
  • Избавляет компанию от ошибок и задержек при отгрузке.