Основная функция такого робота — поиск и проверка контрагентов в каталогах организаций.

Программный робот для поиска и проверки контрагентов работает следующим образом.

  1. Вводит исходные данные поставщика услуг в чат цифрового ассистента.
  2. Взаимодействует с внутренними информационными системами компании и отправляет запросы на сайт «Госуслуги», в сервисы «Прозрачный бизнес» и «Федресурс», реестры Арбитражного суда, ФНС, ФМС и другие.
  3. Анализирует различные факторы риска, связанные с контрагентом, например, сведения о банкротстве, открытых судебных исках или претензиях налоговой к юрлицу.
  4. Определяет категорию предпринимательства контрагента на сайте ФНС по ИНН и формирует таблицу с результатами.
  5. Находит остальные реквизиты контрагента, включая подписантов для документов и расчётные счета в банках, используя внутренние или внешние ресурсы.
  6. Сохраняет всю найденную информацию в карточке учётной системы.

Результат: 

— Сокращение временных затрат до 5 минут на контрагента;
— Один робот помогает 5 менеджерам по продажам и 1 юристу, забирая время на данную рутинную задачу по 30 минут в день каждому.