Segezha Group (MOEX: SGZH) продолжает замену зарубежного программного обеспечения на альтернативные отечественные продукты с целью снижения рисков, транзакционных и операционных издержек, повышения эффективности и рентабельности бизнеса. В настоящее время Центр по роботизации ООО «Сегежа Цифровые Решения» завершил миграцию роботизированных процессов с зарубежной платформы на российскую Sherpa RPA.
В перечне процессов, определенных для миграции на данном этапе, –формирование и разнесение банковских выписок, формирование документов по требованиям от налоговой службы, проведение контрольных процедур учета, обработка первичных документов и другие. Наряду со снижением нагрузки на персонал удалось существенно сократить и время выполнения задач.
Руководитель центра по роботизации ООО «Сегежа Цифровые Решения» Кристина Варлакова отмечает, что миграция предоставила возможность оптимизировать ранее роботизированные процессы и повысить их качество и эффективность. Команда проекта может работать полностью в удалённом формате, сотрудники распределены по часовым поясам от Москвы до Иркутска, что позволяет оперативно реагировать на потребности заказчика.
«Переход на российскую платформу Sherpa RPA – важный этап цифровой трансформации холдинга. Благодаря отечественному программному обеспечению компания достигла надежной, быстрой и адаптивной роботизации своих бизнес-процессов, что в значительной степени повысило эффективность операций. В Segezha Group внедрены и постоянно обновляются стандарты разработки и аналитики, благодаря которым существенно сокращаются затраты на разработку и дальнейшее сопровождение роботов. Такой подход позволяет накапливать экспертизу команды, а также формировать базу переиспользуемых компонентов, что значительно ускоряет дальнейшую разработку», – говорит вице-президент по ИТ и автоматизации процессов Segezha Group Игорь Козлов.
Вице-президент компании отмечает, что роботы реализованы с акцентом на прозрачную работу с отправкой промежуточных и конечных результатов в удобном для пользователей формате, а также максимально простой механизм внесения изменений. Для взаимодействия со множеством систем используется широкий спектр инструментов для наиболее «гладкой» и стабильной интеграции – работа через REST/SOAP API, COM-соединение, OCR, автоматизацию браузера и прочие.
Для сведения: одна из последних разработок IT-команды Segezha Group – замена мобильного решения SAP WorkManager. Приложение для оптимизации бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта оборудования прошло опытно-промышленную эксплуатацию и внедрено на шести промышленных площадках компании.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.