ПАО «Ростелеком»  — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Проект

Роботизация рутинных процессов в ОЦО, HR, отделе продаж.

Примеры реализованных роботов

  • Создание приказа на командировку;
  • Загрузка корректировок по графикам сменности;
  • Формирование справок при увольнении;
  • Согласование заявок на отпуск в HR-сервисах;
  • Внесение электронных листов нетрудоспособности в Oracle R12;
  • Формирование отчетов о продаже и передаче в аренду абонентского оборудования.

Результат

Сконвертировано или разработано с нуля более 50 программных роботов.

Программные роботы Sherpa RPA экономят работу более 10000 человеко-часов в месяц.

Проведено обучение по разработке роботов для внутреннего специального центра компетенций.

Комментарий клиента

Заказчик проекта, главный бухгалтер «Ростелекома» Дмитрий Пересветов: «UIPath — мировой лидер в области роботизации, поэтому задача перехода на отечественную платформу стала для нас вызовом с точки зрения требований к функциональности и производительности новой системы. Сейчас мы видим, что с переходом на отечественное решение появились возможности не только заменить, но и расширить практику использования RPA на большее количество процессов и сотрудников».

Вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов: «Наша команда совместно с “Шерпа Роботикс” в сжатые сроки развернула и настроила платформу, обучила сотрудников и провела опытную эксплуатацию. Всего через пять месяцев с начала сотрудничества платформа Sherpa RPA была внедрена и переведена в продуктивный режим. Теперь в ОЦО каждый сотрудник может установить и настроить робота для выполнения рутинных операций. У нас большие планы на последующее применение инструментов RPA, мы также рассчитываем привлечь к роботизации как можно больше направлений и сотрудников».