МАЙ — ведущий производитель чая и кофе. В России компания занимает долю 20% в категории «чай» и входит в топ лидеров рынка.
Задача
Оптимизировать ключевые бизнес-процессы и повысить общую эффективность компании за счет сокращения времени на обработку данных и составление отчетов.
Результаты
Компания МАЙ, один из лидеров на рынке чая и кофе, внедрила технологию роботизации процессов и рутинных задач от Sherpa RPA. Стартовавший в августе 2023 года проект уже позволил снизить издержки на 4 млн рублей.
Решение от Sherpa RPA было внедрено в ряде ключевых департаментов МАЙ, включая бухгалтерию, аналитику, производство и даже команду дизайна. За счет этого было достигнуто существенное сокращение времени на обработку данных и составление отчетов. В некоторых случаях оно составило до 50%. Заметное улучшение качества рабочей среды сотрудников произошло также за счет снижения нагрузки на серверы и оптимизации IT-инфраструктуры.
Среди наиболее успешных проектов — автоматизация процессов в бухгалтерии, где цифровые сотрудники Sherpa RPA ежедневно обрабатывают информацию по бухгалтерским операциям. В департаменте аналитики внедрение роботов позволило в два раза сократить объем работы по обновлению и рассылке отчетов, что привело к значительной экономии времени и ресурсов.
МАЙ планирует дальнейшее расширение использования RPA в других департаментах, продолжая курс на инновации и повышение эффективности бизнеса. В планах компании — автоматизация процессов в отделах маркетинга, логистики и управления персоналом.
Комментарий клиента
«Внедрение Sherpa RPA стало одним из важных элементов нашей стратегии цифровой трансформации. Мы не просто оптимизируем процессы, мы создаем новые возможности для наших сотрудников, позволяя им сосредоточиться на более стратегических и творческих задачах. Это повышает эффективность бизнеса и способствует развитию инновационной культуры в компании», — комментирует директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.