По данным исследования KPMG, в 2019 году 71% всех задач выполняется людьми, а 29% — машинами, но к 2025 году это соотношение может сместиться до 58% к 42% соответственно. Этот сдвиг в распределении задач внутри рабочей силы требует адекватного ответа руководства. Внедрение RPA и интеллектуальной автоматизации приведет к значительным изменениям в планировании работы, требуя новых навыков для выполнения перераспределенных задач. В связи с этим, управление взаимодействием между роботом и человеком становится все более важным. Эксперты KPMG приводят рекомендации по адекватному реагированию на происходящие изменения. В исследовании приводится план действий, который включает в себя изменение бизнес-стратегии, перераспределение рабочей силы, эффективное управление RPA, поддержание уже существующих процессов, а также регулярный мониторинг прогресса деятельности. Внедряя RPA и следуя предлагаемому плану действий, компании могут эффективно подготовиться к будущему использованию гибридной (человеческой и цифровой) рабочей силы.